Лаврова Татьяна Сергеевна
Воспитатель дошкольной группы
Лаврова Татьяна Сергеевна
Воспитатель дошкольной группы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Родная литература
- Родной язык
- Чтение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее педагогическое
Ученая степень (при наличии)
Нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
ТОИПКРО «Организаци я и содержание образователь ной деятельност и воспитателя дошкольной образователь ной организации в условиях реализации ФГОС ДО» 2020г.
Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации, ТОИПКРО 2023г.
Основы здорового питания (для детей школьного возраста), 2022 г. г. Новосибирск ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены"
«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет» (72 ч.), 2020г., «Академия «Просвещение»
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
13 лет
Стаж работы по специальности
13 лет
Квалификация
Первая квалификационная категория
Профессиональные достижения
Личный блог https://www.maam.ru/users/845718
Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России- 2024» Материалы конкурса
Визитная карточка. ВИДЕОВИЗИТКА.
«Детство – это каждодневное открытие мира».
В. А. Сухомлинский
Я, общаясь с детьми, открываю мир заново, удивляюсь и радуюсь вместе с ними. Большую часть времени ребята проводят в детском саду: здесь они занимаются, играют, гуляют, учатся общаться и дружить, приобретают новые знания и умения, а воспитатель является опытным наставником, учителем, другом. Он проживает жизнь вместе с детьми, вкладывает в них свою душу, радуется их успехам и огорчается неудачам. Быть воспитателем, значит осознавать всю ответственность, взятую за сохранение тонкой души ребёнка; уметь прислушиваться к детям и понимать их желания; быть чутким и терпеливым.В процессе общения с детьми, я учусь у них непосредственности, доброте, бескорыстной любви.
Дети приходят в сад совсем маленькими, и за ними интересно наблюдать и видеть, как они растут, развиваются, как формируется их характер, интересно раскрывать и развивать их способности. Важно учить ребёнка рассуждать, думать, ставить цели, формировать у детей познавательную, творческую активность. В этом мне помогает Lego – конструирование. Оно развивает математические, коммуникативные, конструктивные способности, умения работать в паре, коллективно и по образцу. Важно способствовать тому, чтобы ребёнок не боялся ошибок, и здесь взрослому надо быть осторожным с оценкой. В противном случае инициатива ребёнка будет подавляться, пропадёт интерес к новому делу.
Обучая детей – учусь сама. Повышаю свою квалификацию, участвую в различных конкурсах, занимаюсь самообразованием, активно участвую в жизни детского сада.
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия семьи.
Родители и воспитатели должны сотрудничать друг с другом, быть вместе в вопросах воспитания и развития детей. Свои отношения с родителями я строю на основе взаимопонимания, справедливости, доброжелательности.
Василий Александрович Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Дошкольная педагогика и психология