Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года
- Тип занятости
- Полная занятость
Основными функциями, выполняемыми заместителем директора по АХР, являются:
- организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности.
- руководство непосредственно подчиненными сотрудниками.
- осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.
- Требуемый опыт работы
- Без опыта (диплом педагога-специалиста государственного образца)
- Тип занятости
- Частичная занятость
Профессиональный стандарт учителя Музыки
Трудовые действия
►Формирование и воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке в процессе освоения содержания музыкальных произведений как опыта обобщения и осмысления жизни человека, его чувств и мыслей;
► Формирование музыкальной картины мира во взаимодействии народного и профессионального творчества, композиторских, национальных и эпохальных стилей, музыкальных произведений разных жанров, форм и типов драматургии;
► Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в процессе познания произведений разных жанров, форм и стилей, разнообразных типов музыкальных образов и их взаимодействия;
► Формирование интонационно-слухового опыта у обучающихся, как сферы невербального общения, значимой для воспитания воображения и интуиции, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию;
► Развитие гибкого интонационно-образного мышления, позволяющего обучающимся адекватно воспринимать разнообразные по жанру и форме произведения, глубоко погружаться в наиболее значимые из них, схватывать существенные черты, типичные для многих произведении;
►Освоение разнообразных видов исполнительской деятельности;
► Развитие музыкальной памяти
рудовые действия
► Организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей развитию личностных, познавательных, коммуникативных и предметных компетенций;
► Содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
► Сотрудничество с другими учителями музыки, литературы, изобразительного искусства;
► Развитие инициативы обучающихся в создании музыкальных проектов;
► Формирование представлений о нравственных нормах, развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости на основе восприятия музыки, их коллективное обсуждение и интерпретации в разных видах музыкальной исполнительской деятельности;
► Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
► Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения музыки в других образовательных и иных организациях;
► Реализация целостности изучения музыкальных произведений как основы гармонии эмоционального и интеллектуального начал в музыкальном развитии обучающегося;
► Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности, личностного смысла обучения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека;
► Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе развития музыкально- эстетического сознания, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества;
► Формирование умения решать музыкально-творческие задачи на уроках и во внеурочной деятельности, принимать участие в художественных проектах класса, школы, культурных событиях города, республики и т.д.;